ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

1. Термины

Изготовитель-продавец (далее Продавец или Изготовитель)

лицо, производящее товар для реализации потребителям, а также реализующее товары потребителям по настоящей публичной оферте (договору купли-продажи)

Карточка товара

информация об основных потребительских свойствах товара, содержащаяся на сайте Изготовителя-продавца

Курьерские услуги

услуги по приему, доставке и вручению товара Покупателю, осуществляемые Продавцом или третьими лицами, оказываемые за дополнительную стоимость.

Покупатель

лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары на условиях настоящей оферты.

Сайт Продавца

сайт в сети "Интернет" в значении, определяемом ФЗ №149-ФЗ от 27.07.2006, находящийся по адресу https://thewol.ru/.

Товар

продукт, произведенный для продажи

Форма заказа

опрос Покупателя на предмет существенных условий, необходимых продавцу для приемки заказа, включая:

- информация о выбранном товаре, его цвете, размере и иных свойствах;

- количество заказываемого товара;

- способ доставки и информацию, необходимую для доставки;

- условия и способы оплаты;

- электронная почта для получения чека об оплате.

2. Сведения об Изготовителе-продавце

Наименование

ИП Почтарев Антон Станиславович

ИНН / ОГРНИП

773423576676 / 324774600462921

Зарегистрирован

12.07.2024, межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Место нахождения

г. Москва, Карамышевская Наб. 12к1, 123423

Место изготовления

ИП Токарева Юлия

Контактные данные

+79057220088

thewolru@yandex.ru

3. Общие положения

3.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя товар, представленный на сайте, а Покупатель обязуется принять и оплатить его в порядке и на условиях, установленных настоящей Офертой.
3.2. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) в соответствии со статьями 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении договора купли-продажи товаров дистанционным способом.
4. Акцепт оферты

4.1. Договор розничной купли-продажи считается заключенным, а у продавца возникает обязанность по передаче товара в доставку, с момента:
  • заполнение формы заказа, нажатия кнопки “оплатить заказ” и оплаты заказа одним из способов, представленных на сайте - с момента получения Покупателем на электронную почту чека об оплате;
  • предоставление ответов по всем существенным условиям формы заказа в мессенджере или соцсетях, получении и оплате ссылки на оплату - с момента получения на электронную почту чека об оплате.
4.2. В случае отмены операции, по которой был выдан чек, или возникновения ошибки оплаты, Продавец имеет право направить на электронную почту Покупателя письмо о согласовании способа оплаты товара.
Покупатель обязан ответить на указанное письмо в течение 3 рабочих дней с момента получения.
В случае отсутствия согласования о способе оплаты в указанные сроки, оферта считается неакцептованной.
4.3. Продавец не несет ответственности за достоверность и содержание сведений, предоставленных Покупателем. Покупатель в полном объеме несет риски неблагоприятных последствий, в том числе по несвоевременной доставке Товара, связанные с предоставлением Продавцу недостоверной (неполной) информации.
4.4. Продавец имеет право без какого-либо уведомления изменять Оферту. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте и применяются к любым заказам, сделанным после публикации.
5. Цена товара и доставки

5.1. Стоимость товара указывается на сайте в соответствующей карточке товара.
5.2. Покупатель за свой счет оплачивает комиссии (сборы), взимаемые кредитными организациями (платежными системами), при осуществлении оплаты.
5.3. Покупатель дополнительно оплачивает стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Правила и особенности доставки устанавливаются соответствующей главой Оферты и правилами лица, осуществляющего курьерские услуги.
6. Сроки передачи в доставку и порядок доставки

6.1. Сроки передачи в доставку указываются в форме о получении товара.
В случае отсутствия товара на складе - срок составляет до 14 календарных дней.
В случае наличия товара на складе - срок составляет от 3 до 5 календарных дней.
6.2. Срок доставки устанавливается лицом, оказывающим курьерские услуги. Ответственность за задержку доставки устанавливается по тарифам лица, оказывающим курьерские услуги и подлежит оплате таким лицом.
6.3. Доставка может осуществляться:
  • с помощью услуг СДЭК;
  • силами Продавца;
  • с помощью услуг третьих лиц.
6.4. Если иного не согласованно Сторонами или не указанно в специальных правилах, обязанность продавца по передаче вещи считается исполненной с момента передачи товара в доставку. Продавец не отвечает за действия третьих лиц по доставке товара.
Покупатель при получении Товара обязан проверить его по следующим параметрам: комплектность, соответствие артикулов передаваемого Товара и артикулам в сопроводительных документах, размерность, отсутствие внешних дефектов, целостность упаковки. Приемка товара указывает, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
В случае обнаружения недостатков - составить Акт об обнаружении недостатков. В случае отсутствия указанного Акта, Покупатель обязан доказать, что недостатки возникли до приемки, кроме случаев, если такие недостатки не являются производственным браком.
6.5. В случае возвращения товара в связи с неполучением Покупателем, возврат денежных средств регулируется порядком отказа от товара надлежащего качества.

7. Доставка СДЭК

7.1. Услуги осуществляются ИП Герасимовым Антоном Михайловичем на основании договора, заключенного с Продавцом, на условиях Регламента возмездного оказания курьерских услуг (https://www.cdek.ru/ru/oferta/).
При акцепте оферты, Покупатель подтверждает, что ознакомился с правилами доставки, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг.
7.2. Покупатель уведомлен, что по внутренним правилам СДЭК, выдача Заказа осуществляется одним из следующих способов:
  • при предъявлении паспорта и документов, удостоверяющих полномочия получателя, заверенных надлежащим образом;
  • при получении с помощью CDEK ID - получение одноразового пароля;
  • при получении юридическим лицом - при предъявлении надлежаще оформленных документов о наличии полномочий и оригинала документа, удостоверяющего личность;
  • при получении из постомата - введением специального кода доступа, направленного на номер телефона.
7.3. Покупатель при получении Товара обязан проверить его по следующим параметрам: комплектность, соответствие артикулов передаваемого Товара и артикулам в сопроводительных документах, размерность, отсутствие внешних дефектов, целостность упаковки. Приемка товара указывает, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
В случае обнаружения недостатков - составить Акт об обнаружении недостатков. В случае отсутствия указанного Акта, Покупатель обязан доказать, что недостатки возникли до приемки, кроме случаев, если такие недостатки не являются производственным браком.
7.4. Уведомление о доставке курьером осуществляется за 30-60 минут до доставки. Норма времени на забор/вручение с режимом "до/от двери" составляет 15-ть минут. Норма исчисляется с момента прибытия курьера по адресу и до момента забора/вручения Отправления (подписания накладной), включая оформление пропуска на территорию, перемещение по внутренней территории, приемо-сдаточные операции.
В случае превышения нормы, курьер Исполнителя вправе убыть с данного адреса, либо зафиксировать время приезда и ожидать, в целях вручения Отправления с оплатой тарифа за ожидание курьера свыше 15-ти минут.
7.5. Сроки бесплатного хранения:
  • в постоматах - 3 календарных дня;
  • на складе и пункте выдачи заказов - 7 календарных дней.
В случае прошествия указанного срока, товары из постомата возвращаются Отправителю; товары на складе и пункте выдачи заказов - переходят в режим платного хранения, в соответствии со стоимостью, указанной в тарифах СДЭК на срок до одного месяца, после чего возвращаются Отправителю.
В случае возвращения товара Отправителю, заказ считается возвращенным товаром надлежащего качества, с наступлением всех последствий, указанных в настоящей оферте.
В случае, если при приемке Товара от транспортной компании Заказчик отказывается от Товара, он обязан незамедлительно уведомить об этом Исполнителя по реквизитам, указанным в разделе 15. В противном случае Исполнитель имеет право возложить на Заказчика возмещение расходов по ответственному хранению Товара транспортной компанией.
8. Форс мажор

8.1. В случае, если товар был поврежден, или обнаружился брак до отправки, срок передачи в доставку может быть увеличен на срок изготовления новой вещи с характеристиками аналогичными заказанным. В случае, если поврежденный товар невозможно заменить, Продавец оповещает Покупателя и производит возврат денежных средств.
8.2. Продавец не несет ответственность за возникновение обстоятельств непреодолимой силы или виновных действий со стороны курьерской службы.
9. Качество товара

9.1. Все информационные материалы, представленные на Сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как: цвет, форма, размер и упаковка.
9.2. Продавец уведомляет, а Покупатель настоящим ознакомлен, понимает и согласен с тем, что цвет, фактура материала, из которого изготовлен Товар, могут отличаться от фотографического изображения. Данное обстоятельство связано с техническими особенностями передачи изображений посредством фотографий, и не является недостатком.
9.3. Изготовитель не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара не оправданы. Покупатель ознакомлен и соглашается с тем, в готовых изделиях могут присутствовать допускаемые отклонения, которые не влияют на качество и посадку изделия.
9.4. Покупатель принимает на себя обязательство соблюдать правила ухода за изделиями. Продавец не несёт ответственности за повреждение товара Покупателем, вызванного нарушением правил ухода или неправильной эксплуатацией (правила ухода указаны на этикетке конкретного товара). В случае спорной ситуации проводится независимая экспертиза.
9.5. При совершении заказа Покупателю необходимо учитывать: для вязаных изделий из натуральной пряжи различные вкрапления не являются производственным браком. Не являются производственным браком различные технологические особенности изготовления вязаных изделий, которые могут быть заметны на внутренней стороне изделия.
9.6. При совершении заказа Покупателю необходимо учитывать: пиллингуемость пряжи или ткани является технической особенностью материала и не является производственным браком. Покупатель самостоятельно устраняет пилли, образованные в процессе эксплуатации изделия, специальной машинкой.
9.7. Для вязаных изделий допускается незначительная погрешность по ширине и длине изделия из-за специфики технологического процесса производства.
9.8. Продавец указывает состав ткани или пряжи в описании товара на сайте и не несет никакой ответственности за выбор покупателя, который может привести к аллергическим реакциям.
9.9. На качество товара не влияет наличие или отсутствие в заказе посторонних предметов, не согласованных Сторонами, но отделимых от товара (ресниц, натуральных волос, париков, котов Шредингера).
10. Право на отказ и возврат товара надлежащего качества

10.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
10.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
10.3. При отказе потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, а также стоимости хранения товара, не позднее чем через десять дней с даты получения возвращенного товара Продавцом.
10.4. В случае, если возвращенный товар не отвечает требованиям возврата, Продавец уведомляет об этом Покупателя. Денежные средства не подлежат возврату, а товар возвращается в случае произведения возмещения на доставку.
11. Право на отказ и возврат товара ненадлежащего качества

11.1. В случае выявления недостатков Покупатель вправе:
  • потребовать возврата уплаченной суммы;
  • замены товара на такой же;
  • замены товара с перерасчетом стоимости.
11.2. Товар с недостатками подлежит возвращению по адресу: г.Москва, Карамышевская Набережная 12к1,123423.
11.3. После возвращения товара, Покупатель направляет заявление о возврате или замене товара и чеки об отправке товара с номером отслеживания на почту Продавца. В случае отсутствия реквизитов для возврата - возвращается на карту оплаты.
11.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты получения возвращенного товара Продавцом, а в случае проведения экспертизы – с даты получения результатов экспертизы.
11.5. Сроки замены товара, с момента получения возвращенного товара и согласования заменяющего товара, не превышают 7 дней. В указанные сроки не включаются сроки доставки товара.